Запись на занятие
РАСПИСАНИЕ ДЕТСКИХ МАСТЕР-КЛАССОВ НА МАЙ
Групповой мастер-класс по живописи на холсте акриловыми красками для детей от 6 лет. За 2 часа ребёнок с нуля под руководством наших опытных преподавателей напишет свой собственный шедевр!
Регулярное обучение рисованию для детей от 6 лет с преподавателем по учебным программам:
Регулярное обучение рисованию для детей от 6 лет с преподавателем по учебным программам:
Абонемент: «Анатомия человека»
Абонемент: «Анималистика»
Абонемент: «Вступительные экзамены»
Абонемент: «Композиция»
Абонемент: «Лепка»
Абонемент: «Основы работы с карандашом»
Абонемент: «Портрет»
Абонемент: «Основы работы с цветом»
Абонемент: «Скетчинг»
Абонемент: «Fashion иллюстрация. Скетчинг одежды»
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
8 занятий - 4000₽
Продолжительность: 1 занятие - 1,5 часаУЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
8 занятий - 4000₽
Продолжительность: 1 занятие - 1,5 часаЗапись на курс
Что входит в курс?
- 3 блока
- 4 месяца
- 16 недель
- 32 занятия
- 48 часов
Блок 1: "Основные пропорции"
- Общие формы
- Изучение пропорций
- Отрисовка отдельных частей тела
Блок 2: "Ракурсы и наброски"
- Рассмотрение анатомии людей разной комплекции
- Отрисовка человека с различных ракурсов
- Быстрые наброски людей
Блок 3: "Группа людей"
- Отрисовка различных поз (статичные и динамичные)
- Расположение группы людей на листе
Что входит в курс?
- 3 блока
- 4 месяца
- 16 недель
- 32 занятия
- 48 часов
Блок 1: "Основные пропорции"
- Общие формы
- Изучение пропорций
- Отрисовка отдельных частей тела
Блок 2: "Ракурсы и наброски"
- Рассмотрение анатомии людей разной комплекции
- Отрисовка человека с различных ракурсов
- Быстрые наброски людей
Блок 3: "Группа людей"
- Отрисовка различных поз (статичные и динамичные)
- Расположение группы людей на листе
Что входит в курс?
- 2 модуля
- 4 месяца
- 32 занятия
- 48 часов
Блок 1: Анатомия
-Поиск простых форм в изображении животного - это поможет нарисовать ребёнку любой предмет, который он захочет, разбиение на простые формы - отличный приём в рисовании не только животных, но и всех окружающих нас объектов.
-Более подробный разбор анатомии - изучение базовых элементов скелета, их пропорций и функций способствует большему пониманию поведения животного как объекта рисования.
-Изучение ракурсов и поз - позволяет не останавливаться на статичных фигура, а добавить больше динамики в рисунок. Знание 3-4 базовых поз у зверя намного облегчит его рисование в процессе.
-Отрисовка портретов зверей - поиск общих мотивов в построении головы зверя.
-Поиск различий и сходств в видах, породах животных и их особенностях - ребёнок начнёт рисовать не только шаблонные формы, а научится и начнёт добавлять больше индивидуальных характеристик каждому животному.
Блок 2: "Портреты зверей карандашом и красками"
-Изучение различных фактур(шерсть, кожа, чешуя, перья и т.д). Чтобы реалистично и правдоподобно нарисовать зверя, необходимо правильно расставить акценты фактурами, а также знать, как эти фактуры сделать.
-Отрисовка животных карандашом и мягкими материалами. Помогает сосредоточиться на форме, освещении, не отвлекаясь на цвет.
-Отрисовка животных гуашью и акварелью - нахождение верных и реалистичный цветовых сочетаний для окраса животных.
По окончании программы:
Понимание строения анатомии животных, их особенностей и умение грамотно изобразить их на листе. По окончании программы ребёнок получит 2 готовые работы(карандашом и красками), наброски, зарисовки по анатомии, багаж знаний и новое видение и понимание в рисовании животных.
Что входит в курс?
- 2 модуля
- 4 месяца
- 32 занятия
- 48 часов
Блок 1: Анатомия
-Поиск простых форм в изображении животного - это поможет нарисовать ребёнку любой предмет, который он захочет, разбиение на простые формы - отличный приём в рисовании не только животных, но и всех окружающих нас объектов.
-Более подробный разбор анатомии - изучение базовых элементов скелета, их пропорций и функций способствует большему пониманию поведения животного как объекта рисования.
-Изучение ракурсов и поз - позволяет не останавливаться на статичных фигура, а добавить больше динамики в рисунок. Знание 3-4 базовых поз у зверя намного облегчит его рисование в процессе.
-Отрисовка портретов зверей - поиск общих мотивов в построении головы зверя.
-Поиск различий и сходств в видах, породах животных и их особенностях - ребёнок начнёт рисовать не только шаблонные формы, а научится и начнёт добавлять больше индивидуальных характеристик каждому животному.
Блок 2: "Портреты зверей карандашом и красками"
-Изучение различных фактур(шерсть, кожа, чешуя, перья и т.д). Чтобы реалистично и правдоподобно нарисовать зверя, необходимо правильно расставить акценты фактурами, а также знать, как эти фактуры сделать.
-Отрисовка животных карандашом и мягкими материалами. Помогает сосредоточиться на форме, освещении, не отвлекаясь на цвет.
-Отрисовка животных гуашью и акварелью - нахождение верных и реалистичный цветовых сочетаний для окраса животных.
По окончании программы:
Понимание строения анатомии животных, их особенностей и умение грамотно изобразить их на листе. По окончании программы ребёнок получит 2 готовые работы(карандашом и красками), наброски, зарисовки по анатомии, багаж знаний и новое видение и понимание в рисовании животных.
Что входит в курс?
- 3 блока
- 6 месяцев
- 48 занятий
- 71 час
Блок 1: "Рисунок"
- Знакомство с перспективой - виды перспективы: линейная, световоздушная, цветовая. Смена фокуса ребёнка с плоскостного изображения на объёмное, в пространстве.
- Расположение(композиция) и построение предметов.
- Язык рисунка (что такое тон, свет, тень, контраст, штрих, линия). Грамотное использование техник позволит не только сделать работу красивой, но и грамотной.
- Рисуем натюрморт простым карандашом - итоговое задание первого блока, которое будет присутствовать на вступительном экзамене в художественную школу.
Блок 2: "Живопись"
- Основы смешения цвета - знакомство ребёнка со своей палитрой красок, обучение смешиванию цветов и их использованию в работе.
- Изучение акварели и гуаши - техники работы с каждым материалом.
- Натюрморт в акварели - второе из экзаменационные заданий.
Блок 3: "Композиция"
- Что такое композиция, основы - грамотное расположение предметов на листе, компоновка нескольких фигур в пространстве.
- Изучение характера персонажей, атмосферы, как передать ту или иную сцену. Основы создания иллюстрации, рассмотрение картин художников.
- Иллюстрация сцены из сказки одного из русских писателей - третье экзаменационные задание.
Экспресс программа:
- 3 блока
- От 3 до 2 месяцев
- Минимум 24 занятия
Блок 1: "Рисунок"
- Построение предметов
- Законы светотени
- Натюрморт простым карандашом
Блок 2: "Живопись"
- Изучение акварели
- Натюрморт в акварели
Блок 3: "Композиция"
- Основы композиции, что такое композиция
- Попытка нарисовать иллюстрацию сцены из сказки одного из русских писателей
Что входит в курс?
- 3 блока
- 6 месяцев
- 48 занятий
- 71 час
Блок 1: "Рисунок"
- Знакомство с перспективой - виды перспективы: линейная, световоздушная, цветовая. Смена фокуса ребёнка с плоскостного изображения на объёмное, в пространстве.
- Расположение(композиция) и построение предметов.
- Язык рисунка (что такое тон, свет, тень, контраст, штрих, линия). Грамотное использование техник позволит не только сделать работу красивой, но и грамотной.
- Рисуем натюрморт простым карандашом - итоговое задание первого блока, которое будет присутствовать на вступительном экзамене в художественную школу.
Блок 2: "Живопись"
- Основы смешения цвета - знакомство ребёнка со своей палитрой красок, обучение смешиванию цветов и их использованию в работе.
- Изучение акварели и гуаши - техники работы с каждым материалом.
- Натюрморт в акварели - второе из экзаменационные заданий.
Блок 3: "Композиция"
- Что такое композиция, основы - грамотное расположение предметов на листе, компоновка нескольких фигур в пространстве.
- Изучение характера персонажей, атмосферы, как передать ту или иную сцену. Основы создания иллюстрации, рассмотрение картин художников.
- Иллюстрация сцены из сказки одного из русских писателей - третье экзаменационные задание.
Экспресс программа:
- 3 блока
- От 3 до 2 месяцев
- Минимум 24 занятия
Блок 1: "Рисунок"
- Построение предметов
- Законы светотени
- Натюрморт простым карандашом
Блок 2: "Живопись"
- Изучение акварели
- Натюрморт в акварели
Блок 3: "Композиция"
- Основы композиции, что такое композиция
- Попытка нарисовать иллюстрацию сцены из сказки одного из русских писателей
Что входит в курс?
- 2 блока
- 4 месяца
- 32 занятия
- 48 часов
Блок 1: "Теоретическая часть: Построение головы человека"
- Расположение головы на листе, виды портретов - важно не только хорошо нарисовать портрет, но и грамотно разместить изображение на листе.
- Основные пропорции, расположение света и тени - знание основных пропорций позволит ребёнку умело справиться с рисованием портрета любого человека, ни одна часть на лице не будет уплывать, косить, располагаться не в том месте, если он знает, какие приёмы использовать.
- Различие между женским и мужским портретом, возрастные особенности - особенности строения лица женщины и мужчины, ребёнка и старика.
- Ракурсы - также необходимо понимать, что голова находится в пространстве, она не плоская, может двигаться и быть повёрнута в разные стороны.
- Портретное сходство - в чём оно заключается, попытка уловить черты конкретного человека.
- Передача эмоций и состояния человека через цветовую гамму, тон, эмоции - это поможет создать ребёнку особую атмосферу в портрете, радостную, солнечную или наоборот грустную, меланхоличную.
Блок 2: "Практическая часть: Портрет разными материалами"
- Наброски головы человека - набросок это важная часть в рисовании любых предметов, они приучают нас к быстроте восприятия и точности линии.
- Портрет простым карандашом или мягкими материалами - монохромная работа помогает не отвлекаться на цвет и видеть действительно важные акценты, правильно создавать объём.
- Портрет гуашью и акварелью - мы рассмотрим основные моменты смешения цвета, приятные цветовые сочетания.
Итоговыми работами будут являться 3 портрета: 1 простым карандашом, 1 гуашью и 1 акварелью.
Важно учитывать возраст ребёнка, и уже на основе этого понимать, какой результат ожидать в итоге. Например, ребёнок в 6 лет, скорее всего, не будет рисовать так, как рисует ребёнок в 14 лет - до 9-10 лет дети рисуют плоскостное изображение, а не перспективное(в пространстве).
По завершении программы ребёнок осознанно рисует голову человека, располагает её на листе, понимает, в каких моментах он должен выбрать те или иные цвета в портрете, знает основы анатомии человеческой головы. На занятиях сделан не только на рисование красивой, гармонично картины, но и на более внимательное отношение к окружающему миру, в частности, к человеку и его характерным особенностям.
Что входит в курс?
- 2 блока
- 4 месяца
- 32 занятия
- 48 часов
Блок 1: "Теоретическая часть: Построение головы человека"
- Расположение головы на листе, виды портретов - важно не только хорошо нарисовать портрет, но и грамотно разместить изображение на листе.
- Основные пропорции, расположение света и тени - знание основных пропорций позволит ребёнку умело справиться с рисованием портрета любого человека, ни одна часть на лице не будет уплывать, косить, располагаться не в том месте, если он знает, какие приёмы использовать.
- Различие между женским и мужским портретом, возрастные особенности - особенности строения лица женщины и мужчины, ребёнка и старика.
- Ракурсы - также необходимо понимать, что голова находится в пространстве, она не плоская, может двигаться и быть повёрнута в разные стороны.
- Портретное сходство - в чём оно заключается, попытка уловить черты конкретного человека.
- Передача эмоций и состояния человека через цветовую гамму, тон, эмоции - это поможет создать ребёнку особую атмосферу в портрете, радостную, солнечную или наоборот грустную, меланхоличную.
Блок 2: "Практическая часть: Портрет разными материалами"
- Наброски головы человека - набросок это важная часть в рисовании любых предметов, они приучают нас к быстроте восприятия и точности линии.
- Портрет простым карандашом или мягкими материалами - монохромная работа помогает не отвлекаться на цвет и видеть действительно важные акценты, правильно создавать объём.
- Портрет гуашью и акварелью - мы рассмотрим основные моменты смешения цвета, приятные цветовые сочетания.
Итоговыми работами будут являться 3 портрета: 1 простым карандашом, 1 гуашью и 1 акварелью.
Важно учитывать возраст ребёнка, и уже на основе этого понимать, какой результат ожидать в итоге. Например, ребёнок в 6 лет, скорее всего, не будет рисовать так, как рисует ребёнок в 14 лет - до 9-10 лет дети рисуют плоскостное изображение, а не перспективное(в пространстве).
По завершении программы ребёнок осознанно рисует голову человека, располагает её на листе, понимает, в каких моментах он должен выбрать те или иные цвета в портрете, знает основы анатомии человеческой головы. На занятиях сделан не только на рисование красивой, гармонично картины, но и на более внимательное отношение к окружающему миру, в частности, к человеку и его характерным особенностям.
Что входит в курс?
- 4 блока
- 6 месяцев
- 48 занятий
- 72 часа
Блок 1: Основа цвета и работа с ним при помощи гуаши.
- Изучение материала(кисти и бумага для гуаши, правильное наложение краски, мазки)
- Цвет и его смешение, контраст
- Техники работы с гуашью
- Работа гуашью на основе всех полученных знаний во время прохождения программы
Блок 2: Акварель
- Изучение материала(бумага, кисти, виды акварели)
- Техники работы с акварелью
- Рисунки акварелью в разных техниках
Блок 3: Пастель
- Изучение материала(бумага, виды пастели)
- Техники работы с пастелью
- Рисунки сухой и масляной пастелью
Блок 4: Маркеры
- Изучение материала (бумага, виды маркеров)
- Техники работы с маркерами
- Эскизы маркерами
- Полноценный рисунок маркерами
По окончании программы:
Получение знаний и опыта работы с каждым из приведённых материалов.
Что входит в курс?
- 4 блока
- 6 месяцев
- 48 занятий
- 72 часа
Блок 1: Основа цвета и работа с ним при помощи гуаши.
- Изучение материала(кисти и бумага для гуаши, правильное наложение краски, мазки)
- Цвет и его смешение, контраст
- Техники работы с гуашью
- Работа гуашью на основе всех полученных знаний во время прохождения программы
Блок 2: Акварель
- Изучение материала(бумага, кисти, виды акварели)
- Техники работы с акварелью
- Рисунки акварелью в разных техниках
Блок 3: Пастель
- Изучение материала(бумага, виды пастели)
- Техники работы с пастелью
- Рисунки сухой и масляной пастелью
Блок 4: Маркеры
- Изучение материала (бумага, виды маркеров)
- Техники работы с маркерами
- Эскизы маркерами
- Полноценный рисунок маркерами
По окончании программы:
Получение знаний и опыта работы с каждым из приведённых материалов.
Что входит в курс?
- 2 блока
- 3 месяца
- 12 недель
- 36 часов
Блок 1: Основы композиции
- Что такое композиция, основные термины
- Расположение 1 предмета на листе - выбор размера предмета для соответствующего формата, определение количества объёма предмета к количеству пустого пространства.
- Расположение нескольких предметов - различные способы распределения, гармоничные сочетания.
- Распределение тоновой растяжки - находим свет и тень, их количество на каждом предмете.
- Чёрно-белая аппликация.
Блок 2: Цвет
- Распределение цвета в композиции:1. Один цвет в качестве акцента; 2. Совмещение нескольких цветов - гармоничные сочетания.
- Цветная аппликация.
- Итоговая работа с учётом всех полученных знаний - натюрморт из нескольких предметов.
+для детей 10-14 лет
- Тонкости композиции в иллюстрации (как рассказать историю и характер персонажа с помощью композиции).
- Композиция в картинах известных художников - упражнения на определение приёмов старых мастеров.
По завершении программы:
Знание о грамотном расположении объектов на рисунке, значении формы и цвета в работе, гармонии, а также постепенное внедрение их в своё творчество. В данной программе навыки рисования не играют особой роли, здесь ребёнок учится видеть, понимать и создавать композицию вне зависимости от его опыта и способностей. Но в рисунке все полученные знания очень пригодятся и улучшат восприятие от итоговой работы в дальнейшем.
Что входит в курс?
- 2 блока
- 3 месяца
- 12 недель
- 36 часов
Блок 1: Основы композиции
- Что такое композиция, основные термины
- Расположение 1 предмета на листе - выбор размера предмета для соответствующего формата, определение количества объёма предмета к количеству пустого пространства.
- Расположение нескольких предметов - различные способы распределения, гармоничные сочетания.
- Распределение тоновой растяжки - находим свет и тень, их количество на каждом предмете.
- Чёрно-белая аппликация.
Блок 2: Цвет
- Распределение цвета в композиции:1. Один цвет в качестве акцента; 2. Совмещение нескольких цветов - гармоничные сочетания.
- Цветная аппликация.
- Итоговая работа с учётом всех полученных знаний - натюрморт из нескольких предметов.
+для детей 10-14 лет
- Тонкости композиции в иллюстрации (как рассказать историю и характер персонажа с помощью композиции).
- Композиция в картинах известных художников - упражнения на определение приёмов старых мастеров.
По завершении программы:
Знание о грамотном расположении объектов на рисунке, значении формы и цвета в работе, гармонии, а также постепенное внедрение их в своё творчество. В данной программе навыки рисования не играют особой роли, здесь ребёнок учится видеть, понимать и создавать композицию вне зависимости от его опыта и способностей. Но в рисунке все полученные знания очень пригодятся и улучшат восприятие от итоговой работы в дальнейшем.
Что входит в курс?
- 2 блока
- 6 месяцев
- 24 недели
- 48часов
Блок 1: Карандаш; основы светотени, фактуры
- Изучение материалов (бумага, простые карандаши, стирательная резинка, клячка)
- Линия, пятно, штриховка и различные техники
- Отрисовка фактур различных предметов(металл, шершавое, матовое покрытие, дерево и т.д.)
- Свет, тень, контраст, тон
- Масштаб и ракурс предметов на листе
- Пейзаж карандашом
- Натюрморт из нескольких предметов карандашом
+для детей 10-14 лет:
- Основы перспективы
- Построение предметов
- Наброски
Блок 2: Мягкие материалы
- Изучение материалов(уголь древесный и прессованный, сангина, уголь, сепия, мел, соус, стирательная резинка, бумага)
- Штрихи, заливки, техники
- Рисунок на белом и тонированном листе
По окончании программы:
Получение основ владения материалом, понимание законов света и тени, умение создавать разные фактуры на бумаге.
Что входит в курс?
- 2 блока
- 6 месяцев
- 24 недели
- 48часов
Блок 1: Карандаш; основы светотени, фактуры
- Изучение материалов (бумага, простые карандаши, стирательная резинка, клячка)
- Линия, пятно, штриховка и различные техники
- Отрисовка фактур различных предметов(металл, шершавое, матовое покрытие, дерево и т.д.)
- Свет, тень, контраст, тон
- Масштаб и ракурс предметов на листе
- Пейзаж карандашом
- Натюрморт из нескольких предметов карандашом
+для детей 10-14 лет:
- Основы перспективы
- Построение предметов
- Наброски
Блок 2: Мягкие материалы
- Изучение материалов(уголь древесный и прессованный, сангина, уголь, сепия, мел, соус, стирательная резинка, бумага)
- Штрихи, заливки, техники
- Рисунок на белом и тонированном листе
По окончании программы:
Получение основ владения материалом, понимание законов света и тени, умение создавать разные фактуры на бумаге.
Что входит в курс?
- 2 блока
- 3 месяца
- 24 занятия
- 36 часов
Блок 1: "Теоретическая часть"
- Что такое скетч, разница быстрой зарисовки и длительной работы.
- Тон, цвет и их количество, законы композиции. Композиция, идея в рисунке не менее важна, чем сам объект изображения - с ними вы можете выстроить картину или зарисовку грамотно и гармонично.
- Постановка задач и идей в рисунке.
- Изучение материалов (простой и цветной карандаш, акварель, маркеры, тушь, пастель) - знание о работе с каждым материалом предотвращает появление неожиданных и неконтролируемых ситуаций в процессе рисования, а также позволяет использовать все его возможности.
Блок 2: "Практическая часть"
- Отрисовка различных текстур, которые будут применяться как и в длительной работе, так и в быстрых зарисовках.
- Зарисовки небольших предметов фрукты, цветы, предметы быта и т.д.).
- Скетчи людей, группы нескольких человек.
- Зарисовки пейзажей - природа.
По окончании обучения:
В конце каждой из поставленных задач внутри второго блока будет проводиться небольшой просмотр работ. По окончании обучения состоится просмотр всех работ, сделанных за время программы.
Скетчинг решает много задач: тренирует, ускоряет рисование предметов в различных техниках и материалах, помогает развивать моментальное восприятие при изображении объектов и быстро найти необходимый дизайн, передать идею.
Что входит в курс?
- 2 блока
- 3 месяца
- 24 занятия
- 36 часов
Блок 1: "Теоретическая часть"
- Что такое скетч, разница быстрой зарисовки и длительной работы.
- Тон, цвет и их количество, законы композиции. Композиция, идея в рисунке не менее важна, чем сам объект изображения - с ними вы можете выстроить картину или зарисовку грамотно и гармонично.
- Постановка задач и идей в рисунке.
- Изучение материалов (простой и цветной карандаш, акварель, маркеры, тушь, пастель) - знание о работе с каждым материалом предотвращает появление неожиданных и неконтролируемых ситуаций в процессе рисования, а также позволяет использовать все его возможности.
Блок 2: "Практическая часть"
- Отрисовка различных текстур, которые будут применяться как и в длительной работе, так и в быстрых зарисовках.
- Зарисовки небольших предметов фрукты, цветы, предметы быта и т.д.).
- Скетчи людей, группы нескольких человек.
- Зарисовки пейзажей - природа.
По окончании обучения:
В конце каждой из поставленных задач внутри второго блока будет проводиться небольшой просмотр работ. По окончании обучения состоится просмотр всех работ, сделанных за время программы.
Скетчинг решает много задач: тренирует, ускоряет рисование предметов в различных техниках и материалах, помогает развивать моментальное восприятие при изображении объектов и быстро найти необходимый дизайн, передать идею.
Что входит в курс?
- 3 блока
- 3 месяца
- 24 занятия
- 36 часов
Блок 1: "Пластилин"
- Изучение материала (пластилин, инструменты для лепки)
- Техники
- Изучение и копирование различных фактур
- Лепим животных, цветы, людей, плоские композиции
Блок 2: "Глина"
- Изучение материала (виды глины, инструменты для лепки)
- Техники
- Изучение и копирование различных фактур
- Лепим из глины
- Окрашивание готовых изделий
Блок 3: "Полимерная глина"
- Изучение материала (виды глины и инструменты)
- Техники
- Изучение и копирование различных фактур, используем молды
- Лепим из полимерной глины
- Окрашивание готовых изделий
Что входит в курс?
- 3 блока
- 3 месяца
- 24 занятия
- 36 часов
Блок 1: "Пластилин"
- Изучение материала (пластилин, инструменты для лепки)
- Техники
- Изучение и копирование различных фактур
- Лепим животных, цветы, людей, плоские композиции
Блок 2: "Глина"
- Изучение материала (виды глины, инструменты для лепки)
- Техники
- Изучение и копирование различных фактур
- Лепим из глины
- Окрашивание готовых изделий
Блок 3: "Полимерная глина"
- Изучение материала (виды глины и инструменты)
- Техники
- Изучение и копирование различных фактур, используем молды
- Лепим из полимерной глины
- Окрашивание готовых изделий
Что входит в курс?
- 2 блока
- 3 месяца
- 24 занятия
- 36 часов
Блок 1: "Разработка одного костюма"
- Знакомство с модельными зарисовками - рассматриваем эскизы известных дизайнеров одежды и театральных костюмов как произведения искусства.
- Изучение основ - построение человека для наброска, поиск композиционного решения - расположение на листе.
- Идея, замысел - как соотношение цвета и форм влияют на концепцию костюма, восприятие всей работы, комбинация стилей, культур, образов.
- Изучение материалов для скетчинга(маркеры, акварель, гуашь, карандаши, ручки), использование бумаги и декоративных элементов в наброске.
- Зарисовки вариантов костюма - поиск идеального решения.
- Итоговая работа первого блока - рисунок костюма на листе формата А3.
Блок 2: "Разработка коллекции костюмов"
- Изучение эскизов коллекции костюмов известных дизайнеров одежды и театральных костюмов.
- Постановка задачи коллекции, поиск связующего элемента, общего смысла.
- Зарисовки цветовых вариантов, расположения эскизов на листе.
- Итоговая работа: рисунок коллекции костюмов на листе формата А2.
Разработка концепции костюма и коллекции одежды рассматривается в данной программе больше как иллюстрация идей и создание образов. В конце программы ребёнок получит знание о ведении работы над зарисовкой костюма, основах композиции, множество зарисовки и две полноценные работы.
Что входит в курс?
- 2 блока
- 3 месяца
- 24 занятия
- 36 часов
Блок 1: "Разработка одного костюма"
- Знакомство с модельными зарисовками - рассматриваем эскизы известных дизайнеров одежды и театральных костюмов как произведения искусства.
- Изучение основ - построение человека для наброска, поиск композиционного решения - расположение на листе.
- Идея, замысел - как соотношение цвета и форм влияют на концепцию костюма, восприятие всей работы, комбинация стилей, культур, образов.
- Изучение материалов для скетчинга(маркеры, акварель, гуашь, карандаши, ручки), использование бумаги и декоративных элементов в наброске.
- Зарисовки вариантов костюма - поиск идеального решения.
- Итоговая работа первого блока - рисунок костюма на листе формата А3.
Блок 2: "Разработка коллекции костюмов"
- Изучение эскизов коллекции костюмов известных дизайнеров одежды и театральных костюмов.
- Постановка задачи коллекции, поиск связующего элемента, общего смысла.
- Зарисовки цветовых вариантов, расположения эскизов на листе.
- Итоговая работа: рисунок коллекции костюмов на листе формата А2.
Разработка концепции костюма и коллекции одежды рассматривается в данной программе больше как иллюстрация идей и создание образов. В конце программы ребёнок получит знание о ведении работы над зарисовкой костюма, основах композиции, множество зарисовки и две полноценные работы.